Правила ведения воронки "Новая продажа"
Все указанные сроки носят приблизительный характер. В ходе работы мы будем адаптировать процесс под оптимальный формат ведения воронки. Сделка должна быть завершена в течение 90 дней — она либо закроется результатом в виде Успеха, либо получит статус Отказа с формулированием задач для дальнейшей работы. В автоворонке не должны находиться Члены Клуба.
Каждую заявку мы рассматриваем прежде всего как потенциального Клиента и заносим в воронку "Новая продажа". Лишь после этого мы приступаем к звонку клиенту.
ВАЖНО! Все заявки должны проходить через воронку. Первым шагом в обработке любой заявки является её перемещение на соответствующий этап воронки.
На первом этапе, известном как "Интерес 7" (ранее "Контакт с клиентом"). Первичный этап воронки. У клиента есть интерес к нашему фитнес-центру. При первом контакте с клиентом мы стремимся узнать его Интересы, тщательно фиксируя все детали в анкете. Менеджер отдела продаж пытается назначить встречу в клубе. Если менеджеру требуется больше времени, то он переводит на второй этап "Интерес 21", либо двигает в актуальный этап воронки.
На данный этап выделяется 7 дней. За 3 дня до окончания срока нахождения клиента на данном этапе ставится задача-напоминание менеджеру. На 8 день сделка автоматически перемещается в этап "Нет работы".
Менеджеру отдела продаж дается дополнительный этап интереса. Используется в случаях, когда менеджеру нужно немного больше времени на назначение встречи. Далее менеджер двигает сделку на актуальный этап.
На данный этап выделяется 21 день. За 3 дня до окончания срока нахождения клиента на данном этапе ставится задача-напоминание менеджеру. На 22 день сделка автоматически перемещается в этап "Нет работы"
На этапе назначения встречи важно зафиксировать дату, согласованную с клиентом, и указать вид взаимодействия как "Показ клуба". Если встреча переносится, задача не считается выполненной и переносится на другой день. Для встреч с ЧК (член клуба) создан отдельный вид взаимодействия - "Встреча с ЧК". На этом этапе мы не задерживаем клиента более 30 дней.
Приглашение = Воронка "Назначение встречи". Показ клуба - Вид взаимодействия с клиентом. На этапах воронки проставляем задачи с взаимодействием: - входящий/исходящий звонок; -мессенджер; -показ клуба
Чтобы перевести клиента на этап воронки "Был нас встрече". Нужно:
1. Перейти в раздел "Новая продажа" (стрелка номер 1)
2. Проставить "Сумма сделки" и "Презентация" (стрелка номер 2)
На данный этап выделяется 30 дней. За 3 дня до окончания срока нахождения клиента на данном этапе ставится задача-напоминание менеджеру. На 31 день сделка автоматически перемещается в этап "Холод"
На этапе «Был на встрече» критически важно зафиксировать сумму сделки и дату показа клуба (дату презентации). На данном этапе клиент остается не более 30 дней. Если сделка завершается успешно и клиент оформляется в день показа клуба, то успешный результат мы относим именно к этапу «Был на встрече». Обратите внимание, поля для суммы и даты презентации обязательны к заполнению!
Работает ограничение для воронки - переход на данный этап невозможен без указания суммы сделки.
На данный этап выделяется 30 дней. За 3 дня до окончания срока нахождения клиента на данном этапе ставится задача-напоминание менеджеру. На 31 день сделка автоматически перемещается в этап "Холод"
Создан дополнительный этап "Холод". Данный этап необходим для задержки клиента в воронке продаж. В данный этап могут входить клиенты в отпуске, в командировке, которые долго думают и т.д.
Основные отчеты для работы с пополнением депозита и переходом на депозит:
© 2025 «Любифитнес»