Правила ведения воронки "Новая продажа"
Все указанные сроки носят приблизительный характер. В ходе работы мы будем адаптировать процесс под оптимальный формат ведения воронки. Сделка должна быть завершена в течение 90 дней — она либо закроется результатом в виде Успеха, либо получит статус Отказа с формулированием задач для дальнейшей работы. В автоворонке не должны находиться Члены Клуба.
Заявку мы рассматриваем прежде всего как потенциального Клиента и заносим в воронку "Новая продажа".
На первом этапе, известном как "Интерес 7" . Первичный этап воронки. У клиента есть интерес к нашему фитнес-центру. При первом контакте с клиентом мы стремимся узнать его Интересы, тщательно фиксируя все детали в анкете. Менеджер отдела продаж пытается назначить встречу в клубе. Если менеджеру требуется больше времени, то он переводит на второй этап "Интерес 23", либо двигает в актуальный этап воронки.
На данный этап выделяется 7 дней. За 3 дня до окончания срока нахождения клиента на данном этапе ставится задача-напоминание менеджеру. На 8 день сделка автоматически перемещается в этап "Нет работы".
На 6 день отправляется клиенту триггерное сообщение с приглашением на фитнес тест-драйв:
В данном этапе активный номер может брать Лиды на 100%.
При первом контакте с клиентом мы стремимся узнать его Интересы, тщательно фиксируя все детали в анкете. Если встреча не назначается, клиент остается на этом этапе, но не более чем на 23 дней. Используется в случаях, когда менеджеру нужно немного больше времени на назначение встречи. Далее менеджер двигает сделку на актуальный этап.
За 3 дня до окончания срока нахождения клиента на данном этапе ставится задача-напоминание менеджеру. На 24 день сделка автоматически перемещается в этап "Холод не был на встрече"
В данном этапе активный номер может брать в работу 50/50
На этапе назначения встречи важно зафиксировать дату, согласованную с клиентом, и указать вид взаимодействия как "Показ клуба". Если встреча переносится, задача не считается выполненной и переносится на другой день. Для встреч с ЧК (член клуба) создан отдельный вид взаимодействия - "Встреча с ЧК". На этом этапе мы не задерживаем клиента более 30 дней.
Приглашение = Воронка "Назначение встречи". Показ клуба - Вид взаимодействия с клиентом. На этапах воронки проставляем задачи с взаимодействием: - входящий/исходящий звонок; -мессенджер; -показ клуба
За 3 дня до окончания срока нахождения клиента на данном этапе ставится задача-напоминание менеджеру. На 31 день сделка автоматически перемещается в этап "Холод не был на встрече"
Чтобы перевести клиента на этап воронки "Был нас встрече". Нужно:
1. Перейти в раздел "Новая продажа" (стрелка номер 1)
2. Проставить "Сумма сделки" и "Презентация" (стрелка номер 2)
На этапе «Был на встрече» критически важно зафиксировать сумму сделки и дату показа клуба (дату презентации). На данном этапе клиент остается не более 30 дней. Если сделка завершается успешно и клиент оформляется в день показа клуба, то успешный результат мы относим именно к этапу «Был на встрече». Обратите внимание, поля для суммы и даты презентации обязательны к заполнению!
Работает ограничение для воронки - переход на данный этап невозможен без указания суммы сделки.
За 3 дня до окончания срока нахождения клиента на данном этапе ставится задача-напоминание менеджеру. На 31 день сделка автоматически перемещается в этап "Холод"
На 6 день отправляется клиенту триггерное сообщение от лица Руководителя Отдела Продаж с уникальным предложением:
Создан дополнительный этап "Холод". Данный этап необходим для задержки клиента в воронке продаж. В данный этап могут входить клиенты в отпуске, в командировке, которые долго думают и т.д.
На 27 день ставится задача-напоминание менеджеру о клиенте.
На 7 день отправляется клиенту триггерное сообщение с приглашением на фитнес тест-драйв:
Основные отчеты для работы с пополнением депозита и переходом на депозит:
© 2024 «ЛЮБИФИТНЕС»